Суббота
23.11.2024
00:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 4 "Берёзка"
Главная Регистрация Вход
Информация для родителей »

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе на тему: «Поможем зайке».

Интеграция образовательных областей:  познание ФЭМП , ознакомление с окружающим миром, развитие речи, конструктивно-модельная деятельность.

Задачи:

- учить понимать слова один, много, ни одного.

- познакомить  с составлением группы предметов из отдельных предметов  и выделением из него одного предмета.

- закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

- Воспитывать доброту и отзывчивость.

Материал:

Демонстрационный: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький круги. Большая и маленькая коробка.  Тарелочка , морковки.

Раздаточный: Большие и маленькие круги по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Морковки в коробочках на каждого ребёнка.

Методы и приемы:  наглядные, игровые, практические, словесные.

Ход:  Ребята, посмотрите под кустом кто-то сидит. Дети кто это?  Зайчик. А вам не кажется что, он какой - то грустный. Давайте у него  спросим, что у него случилось. Воспитатель наклоняется к зайчику. Он говорит, что очень проголодался,  давайте его покормим, что любит кушать зайчик. Правильно морковку.  Давайте пройдем за столы, посмотрите у вас на столах тарелочки . Какой они формы (круглые) А еще что вы , видите (морковки) сколько морковок? (много) .А на тарелочки (ни одной.)

Сейчас вы возьмите по одной морковки и положите на свою тарелочку. Сколько морковок  у вас стало на тарелочке (по одной). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много морковок, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке морковок? (ни одной)

А у вас на тарелочке (много) .Ребята, посмотрите а у Зайки в тарелочке сколько морковок? (ни одной). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одной  морковке.

-Вика, сколько ты будешь класть морковок (одну)

-Мила, а ты сколько? (одну)

Один, один, один, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас морковок (много)

Было ни одной, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.

"Спасибо дети! ''-говорит вам  зайка .

Вот какие мы с вами молодцы покормили зайчика Молодцы!

-Ребята, но  у зайчика ещё одна беда он  случайно рассыпал коробки с кругами, посмотрите сколько кругов  на нашем ковре. Давайте их рассмотрим: - Вова, какие круги по величине (больше и маленькие). Какого цвета круги?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Зайчик просит разложить круги по коробкам: большие круги в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои круги. Покажите большой круг (показывают) Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные круги: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой круг, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают круги по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчику: большие круги сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.  Ребята посмотрите  вот этот круг, какого цвета желтого, правильно, на что он похож, на солнышко, а чего у него не хватает лучиков. Давайте с помощью прищепок  их создадим. Возьмем прищепку и прикрепим её к солнышку. Посмотрите какое у нас получилось солнышко, оно улыбается нам,  потому что мы большие с вами молодцы, мы помогли Зайчику, а  он  улыбается нам и благодарит за помощь .

Категория: Мои статьи | Добавил: mdou4berezka (22.06.2016)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Навигатор