Пятница
29.11.2024
18:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 4 "Берёзка"
Главная Регистрация Вход
Информация для родителей »

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Проект для детей младшего дошкольного возраста: "Такие разные лесные животные"
Проект для детей младшего дошкольного возраста: «Такие разные лесные животные» Выполнила Амзаева Е.А. Тип проекта: информационный. Вид проекта: краткосрочный. Длительность проекта: 3 недели (14 ноября – 2 декабря) Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы, родители. Актуальность темы Экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы. Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить первоначальное понимание связи их в природе. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным. Проблема: дети 3-4 лет любят животных, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знают, где живут дикие животные, чем питаются, но очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила проводить углубленную работу по ознакомлению детей с лесными животными через познавательно-исследовательскую, игровую и продуктивную деятельность. Цель проекта: Знакомить детей с дикими животными, живущими в лесу, их связь со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Задачи проекта: Образовательные: 1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк). 2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года. 3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок. 4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери. 5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности. 6.Формировать умение выполнять действия соответственно игровому правилу. 2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных. Развивающие: 1.Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. 3. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать цвета. 4. Развивать умение собирать целую картинку из частей 5.Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей. 6. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации. 7. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательные: 1.Воспитывать доброе, чуткое отношение к лесным животным. Методы работы: - словесный метод (рассказ, беседа); - наглядный метод (показ); - практический метод (дидактические игры) - игровой метод (физкультминутки, подвижные игры) Проблемные вопросы 1. Живут в лесу – значит дикие животные. 2. Сами строят жилище и находят пищу. 3. Зачем заяц и белка меняют шубку. 4. Что произойдет, если взять дикое животное в дом. 5. Можно ли нам позаботиться о диких животных. Учебные вопросы 1. Название диких животных; 2. Места их обитания; 3. Внешний вид животных (заяц, лиса, медведь и др.), их отличительные признаки; 4. Образ жизни, еда в разное время года. Ожидаемые результаты проекта: 1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе), их детёнышах, повадках и среде обитания. 2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда. 3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.
Категория: Мои статьи | Добавил: mdou4berezka (17.12.2016)
Просмотров: 1127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Навигатор