Этапы реализации проекта :
I этап – подготовительный.
1. Определение цели и задач проектной деятельности.
2. Проведение предварительной работы с родителями и детьми.
3. Выбор необходимого для проекта оборудования и материалов.
4. Сбор и анализ литературы по данной теме.
5. Разработка плана реализации проекта.
6. Разработка дидактических игр, пособий.
7. Подборка иллюстративного материала.
8. Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок по теме.
9. Подборка подвижных и дидактических игр по теме.
10. Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.
II этап – Реализация проекта.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
Физическое развитие
|
1.Закаливание детей дошкольного возраста.
2. Утренняя гимнастика
3. Организация подвижных игр на улице
Досуг «Мы туристы»
Досуг « Праздник мыльных пузырей»
Досуг « Маленькие следопыты»
|
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
|
Познавательное развитие
|
Сюжетно-ролевые игры, игры с песком и водой, подвижные игры, дидактические игры.
|
ежедневно
|
Речевое развитие
|
Беседы с детьми о воде, о солнце, о воздухе.
Чтение сказок о пользе физкультуры, спорта и закаливания:
|
1 раз в неделю
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Использование ЭОР во время проведения подвижных игр и досуговых мероприятий
|
|
1. Рисуем на асфальте «Солнышко лучистое».
2. Изготовление дидактических игр с прищепками: солнышко.
3. Знакомство с художественной литературой.
4. Сюжетно-ролевые игры, игры с песком и водой, подвижные игры, дидактические игры.
5. Беседы с детьми о воде, о солнце, о воздухе.
6. Выпуск консультаций для родителей.
7. III этап – заключительный.
Участие детей в празднике «До свидания, лето!».
|