Развлечения в средней группе на тему: «Радужная страна».
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое, познавательное
Цель: формировать у детей цветовосприятие, способствовать сближению детей в процессе совместных игр, добиваясь укрепления эмоционального контакта, дать возможность с пользой провести время.
Материал: медальоны семи цветов радуги для всех детей, фланелеграф с картинками-отгадки на загадки, набор цветных ленточек с написанными на них заданиями, крупные картонные лепестки цветика-семицветика.
Ход:
В группу входит гном – Ой, куда же я попал?
Здесь , наверно, шумный бал!
Много красок разных вижу,
Подойду-ка я поближе.
Воспитатель здоровается с гномом и говорит ему, что он попал в «мир цвета» и предлагает ему в месте с детьми отправиться в гости к Радуги, чтобы посмотреть , что умеют делать разные цвета и убедиться, что все они одинаково ценны и нужны в жизни. – Какой цвет в радуге стоит самый первый? (красный) Снимает красную ленточку и читает задание: «Подбери к каждому цвету нужные предметы». Каждый ребенок выбирает свой цвет, и под музыку выбирают игрушки своего цвета, рассыпанные по группе.
- Какой цвет в радуге стоит после красного? (Оранжевый) Кто найдет оранжевую ленточку? На оранжевой ленте задание: «Найди свою пару». В игре одни дети становятся в ряд, другие двигаются по группе под музыку и закрывают глаза в это время дети меняются местами. По сигналу дети быстро находят ребенка с медальоном такого же цвета, как у него.
Далее выполняются задания, написанные на остальных лентах.
Желтая лента: «Отгадай загадку и найди отгадку». Воспитатель читает «цветную» загадку, дети находят на фланелеграфе картинку- отгадку.
Зеленая лента: «Нарисуй цветную страничку». Дети рисуют предметы определенного цвета.
Голубая страничка: «Собери цветик- семицветик» Дети собирают цветы определенных цветов на полу.
Синяя лента: «Будь внимательным!» У воспитателя три флажка синий - летать, желтый - шагать, красный – ура кричать. Он по очереди поднимает флажки, дети выполняют задание.
Фиолетовая лента: «Песенка о цвете». Дети поют песню «Песенку карандашей». |