Суббота
18.05.2024
10:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 4 "Берёзка"
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Главная » Файлы » Мои файлы

Что должен знать и уметь ребёнок в конце учебного года (Амзаева Е.А.)
[ Скачать с сервера (272.1 Kb) ] 07.06.2021, 09:43

Что должен знать и уметь ребёнок в конце учебного года

       Вашему малышу исполнилось 3 года, а значит пришло время , проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

Что должны знать и уметь дети:

1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Назови, покажи, найди, что такого же цвета. 

2.Знать формы предметов: круг (шарик), квадрат (кубик), треугольник (крыша), прямоугольник (кирпичик). Назови, найди. 
3.Развитие речи: 

-начинает употреблять сложные  предложения 
-проговаривает почти все звуки 

-появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда? 
4.Деятельность: 

 -собирают пирамидку с учетом величины 
-находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши») 
-с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу
5.С предметами быта: 

 -самостоятельно одевается 

 -ест самостоятельно. 
-игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры 
-двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы самостоятельно 
-общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив. 
Уважаемые родители, помните! 
1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно:  -повторять звуки и слова, четко проговаривая  
-читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки 
-следить за своей речью, не подстраиваться под детскую речь 
-отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко. 
2.Ведущим процессом является восприятие. Для этого необходимо: 
-окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами, с которыми можно действовать – катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать, пробовать. 
3.Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок. 
4.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам. 
5.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. 
6.Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет». 
7.Хвалите ребенка за хорошее поведение.  8.Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему. 
9.Любви и терпения! 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: mdou4berezka
Просмотров: 122 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Навигатор