Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 257 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Моё любимое село Александровское».
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.
Актуальность: Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка
Цель проекта: «Познакомить детей с историей села Александровского, достопримечательностями, гербом, флагом, легендами, достопримечательностями, памятниками природы.
Задачи проекта:
- воспитывать у ребенка любовь и привязанность: родному дому, детскому саду, улице, селу;
- воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, природе, через непосредственное общение с ней, восприятие ее красоты и разнообразия;
- пробудить у детей исследовательский интерес, любознательность к истории села, местным достопримечательностям, памятникам природы, легендам;
- подвести участников проекта к пониманию: любить Родину – значит знать ее историю, культуру, людей.
Формы работы.
В проекте используются:
- словесный метод (рассказ, беседа);
- наглядный метод (показ, экскурсии);
- практический метод (дидактические игры);
-игровой метод (физкультминутки).
Основной раздел программы: познавательное развитие
Разделы программы, содержание которых включено в проект: развитие речи, изобразительная деятельность, игровая деятельность, художественная литература, занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Этапы проведения и реализации проекта.
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:
- Подбор литературы о селе Александровском.
- Подбор произведений местных поэтов и писателей.
- Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),
- Подготовка фото и видеоматериала.
- Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,
- Дидактические игры
- Выставки книг, рисунков.
- Изготовление альбома.
Необходимые условия реализации проекта:
- Интерес детей и родителей;
- Методические разработки,
- Интеграция со специалистами детского сада.
Предполагаемый результат:
- Итоговым результатом стало расширение знаний детей о достопримечательностях родного села, природных памятниках, поэтах, а также гербе и флаге .
- Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
- Освоение доступных знаний об истории родного села.
- Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми.
5. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи
Содержание проекта
Развитие речи:
«Составь предложение со словом «село», расскажи, что изображено на картинке, перескажи легенду, назови памятники природы.
Игровая деятельность
Настольно – печатные игры: дидактические игры «Собери картинку», «Найди деревья, которые произрастают в селе Александровском», выбери картинки на которых изображены достопримечательности села Александровского».
Формирование целостной картины мира.
Занятия по экологическому воспитанию « Растительность села Александровского»
Художественная литература
Знакомство с творчеством Анны Подколзиной - стихи для детей «Мир чудес».
Художественное творчество – рисование.
Семейные рисунки «Мы гуляем по селу».
Музыка: песня «Александровский вальс», прослушивание.
Работа с родителями
ccc |
Ребенок, с раннего детства привыкший жить по режиму, охотно его выполняет. Ему не приходит в голову, что можно отказаться идти спать, когда наступило время. Если он девять часов лег и позднее, чем через полчаса крепко уснул, то утром его не приходится будить – он сам просыпается бодрым и веселым. У ребенка имеется достаточно времени, чтобы спокойно одеться и родителям не приходится поторапливать его и высказывать недовольство по поводу его медлительности. Днем они не тратят времени на многократные приглашения, уговоры сесть за стол или пойти погулять. День в семье начинается и заканчивается спокойно, все конфликтные ситуации, связанные с соблюдением режима, исключены. Вечерние часы родители полностью используют для своих дел. |
Наступил очередной грибной сезон. Из укромных мест извлечены корзины и походная одежда. Сбор грибов – занятие, таящее в себе определённый риск. Увы, отравление грибами не столь уж редки. Кто не слышал о чрезвычайной ядовитости бледной поганки? И всё же этот гриб, маскируясь то под шампиньон, то под сыроежку, нет-нет, да и попадёт к неопытному грибнику. |
Одной из основных задач работы дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья дошкольника, формирование у них привычку к ЗОЖ.
Особое место в организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении в соответствии с программными требованиями занимает формирование навыка владения мячом.
Игры с мячом пользуются у детей наибольшей популярностью, и это неудивительно, так как мяч – это один из спортивных инвентарей, который доступен и может использоваться как в самостоятельной, так и в совместной деятельности детей, в помещении и на улице. Для детей мяч - это привлекательный «снаряд», символи-зирующий приобщение к спортивным играм: волейболу, баскетболу, футболу и т. д. |
Воспитатель: Упрянцева Наталья Викторовна
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. |
Роль отца в воспитании ребенка.
|
Воспитатель подготовительной группы
Упрянцева
Н.В.
Интеграция
образовательных областей: безопасность,
познание формирование целостной картины мира, познание РЭМП, художественное творчество,
социализация, коммуникативная.
Вид
детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая,
познавательно- исследовательская.
Цели:
- познакомить
детей с классификацией дорожных знаков
(предупреждающие, запрещающие).
- закреплять знания и
умения детей различать и называть дорожные знаки : «Дети», «Пешеходный
переход», «Пешеходный переход запрещён», «Проезд запрещён».
- умение различать и называть виды транспорта.
-
Способствовать
развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей
обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других,
выполнять совместные действия дружно и слаженно.
- Формировать навыки
осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в
повседневной жизни.
Материал: конверт с письмом, разрезные знаки, знаки
«Пешеходный переход», «Дети»,
«Пешеходный переход запрещён», «Проезд запрещён», плакат виды транспорта, листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой.
Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками, видами
транспорта.
Методы
и приемы: наглядные, словесные,, игровые, практические. |
Инструктор
по физической культуре
Романчук
О.А.
Программные
задачи:
1. Расширять представления детей о государственных
праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества.
2. Развивать у детей физические качества: ловкость,
быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость.
3. Воспитывать умение состязаться в команде.
4. Воспитывать уважение к мужеству и героизму
защитников Отечества; любовь к Родине.
Оборудование: флажки – 2 шт, обручи – 2 шт, каски
детские – 2 шт, гимнастическая скамейка – 2 шт, кегли – 10 шт, автоматы – 2 шт,
мячи – 4 шт, корзины – 2 шт, мячи маленького диаметра по числу участников,
медали для награждения. |
Инструктор
по физической культуре
Романчук
О.А.
Цель: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
- прививать детям любовь к
спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к
спортивным соревнованиям.
- закреплять полученные на
физкультурных занятиях знания и умения.
- развивать у детей творческие
способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
- воспитывать чувство
товарищества, коллективизма и спортивный характер.
Интегрируемые образовательные области:
Образовательная область
«Физическая культура»
Задачи:
1. Развивать быстроту, силу,
ловкость, выносливость, гибкость.
2. Совершенствовать
двигательные умения и навыки детей.
Образовательная область
«Здоровье»
Задачи:
1. Формировать у детей
потребность в здоровом образе жизни.
Образовательная область
«Социализация»
Задачи:
1. Развивать у детей чувство
гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать
положительный нравственный выбор.
Образовательная область
«Познание»
Задачи:
1. Расширять представления
детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные
представления.
Виды детской деятельности:
игровая, двигательная.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы,
просмотр презентаций и телепередач о спорте и олимпийских играх, беседы о
известных спортсменах и Олимпийском движении в мире.
Атрибуты:
Олимпийский флаг, клюшки, 2 корзины, мешочки, мячи, флажки, султанчики. |
Инструктор
по физической культуре
Романчук
О.А. Цель:
Создать позитивное праздничное настроение у детей. Задачи:
Образовательные:
Прививать любовь к народному творчеству, способствовать формированию у детей
представлений о русской культуре. Развивающие:
Расширять знания детей об обычаях и традициях календарных праздников, в
частности Масленицы.
Воспитательные:
Воспитывать любовь и уважение к народным традициям, музыкально-эстетический
вкус и культуру поведения на массовых мероприятиях. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|