Понедельник
20.05.2024
10:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 4 "Берёзка"
Главная Регистрация Вход
Информация для родителей »

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 257
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Проект  для детей старшего дошкольного возраста «Моё любимое село Александровское».

Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Актуальность: Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному  селу  и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка

Цель проекта: «Познакомить детей с историей села Александровского, достопримечательностями, гербом, флагом,   легендами, достопримечательностями, памятниками природы.

Задачи проекта:

- воспитывать у ребенка любовь и привязанность: родному дому, детскому саду, улице, селу;

- воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, природе, через непосредственное общение с ней, восприятие ее красоты и разнообразия;

- пробудить у детей исследовательский интерес, любознательность к истории села, местным достопримечательностям, памятникам природы, легендам;

- подвести участников проекта к пониманию: любить Родину – значит знать ее историю, культуру, людей.

 

Формы работы.

В проекте используются:

- словесный метод (рассказ, беседа);

- наглядный метод (показ, экскурсии);

- практический метод (дидактические игры);

-игровой метод (физкультминутки).

Основной раздел программы: познавательное развитие

Разделы программы, содержание которых включено в проект: развитие речи, изобразительная деятельность, игровая деятельность, художественная литература, занятия по ознакомлению с окружающим миром.

 Этапы проведения и реализации проекта.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

  1. Подбор литературы о селе Александровском.
  2. Подбор произведений местных поэтов и писателей.
  3. Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),
  4. Подготовка фото и видеоматериала.
  5. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,
  6. Дидактические игры
  7. Выставки книг, рисунков.
  8. Изготовление альбома.

Необходимые условия реализации проекта:

  1. Интерес детей и родителей;
  2. Методические разработки,
  3. Интеграция со специалистами детского сада.

Предполагаемый результат:

  1. Итоговым результатом  стало расширение знаний детей о достопримечательностях родного села, природных памятниках, поэтах, а также гербе и флаге .
  2. Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
  3. Освоение доступных знаний об истории родного села.
  4. Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми.

      5. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи

Содержание проекта

Развитие речи:

 «Составь предложение со словом «село», расскажи, что изображено на картинке, перескажи легенду, назови памятники природы.

Игровая деятельность

Настольно – печатные игры: дидактические  игры «Собери картинку», «Найди деревья, которые произрастают в селе Александровском», выбери картинки на которых изображены достопримечательности села Александровского».

Формирование целостной картины мира.

Занятия по экологическому воспитанию « Растительность села Александровского»

Художественная литература

Знакомство с творчеством Анны Подколзиной - стихи для детей «Мир чудес».

Художественное творчество –  рисование.

Семейные рисунки «Мы гуляем по селу».

Музыка: песня «Александровский вальс», прослушивание.

Работа с родителями

ccc

Мои статьи | Просмотров: 1490 | Author: Елена | Добавил: mdou4berezka | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Ребенок, с раннего детства привыкший жить по режиму, охотно его выполняет. Ему не приходит в голову, что можно отказаться идти спать, когда наступило время. Если он девять часов лег и  позднее, чем через полчаса крепко уснул, то утром его не приходится будить – он сам просыпается бодрым и веселым. У ребенка имеется достаточно времени, чтобы спокойно одеться и родителям не приходится поторапливать его и высказывать недовольство по поводу его медлительности. Днем они не тратят времени на многократные приглашения, уговоры сесть за стол или пойти погулять. День в семье начинается и заканчивается спокойно, все конфликтные ситуации, связанные с соблюдением режима, исключены. Вечерние часы родители полностью используют для своих дел.

Мои статьи | Просмотров: 1207 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (0)

Наступил очередной грибной сезон. Из укромных мест извлечены корзины и походная одежда. Сбор грибов – занятие, таящее в себе определённый риск. Увы, отравление грибами не столь уж редки. Кто не слышал о чрезвычайной ядовитости бледной поганки? И всё же этот гриб, маскируясь то под шампиньон, то под сыроежку, нет-нет, да и попадёт к неопытному грибнику.

Мои статьи | Просмотров: 4628 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

      Одной из основных   задач работы дошкольного учреждения   является сохранение и укрепление здоровья дошкольника, формирование у них привычку  к  ЗОЖ. 

      Особое место в  организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении  в соответствии с программными  требованиями   занимает   формирование навыка владения мячом.

     Игры с мячом пользуются у детей наибольшей популярностью, и это неудивительно, так как мяч – это один из спортивных инвентарей, который доступен и может использоваться как в самостоятельной,  так и в совместной деятельности детей,  в помещении и на улице.   Для детей мяч - это  привлекательный «снаряд»,  символи-зирующий  приобщение к спортивным играм: волейболу, баскетболу, футболу и т. д. 

Мои статьи | Просмотров: 2604 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 30.05.2014 | Комментарии (0)

 

Воспитатель:  Упрянцева  Наталья Викторовна

 

 Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

Мои статьи | Просмотров: 1754 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (0)

Роль отца в воспитании ребенка. 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 442 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (0)

Воспитатель  подготовительной группы

Упрянцева Н.В.

 

Интеграция образовательных  областей:  безопасность,  познание формирование целостной картины мира,  познание РЭМП, художественное творчество, социализация, коммуникативная.

Вид детской деятельности:  коммуникативная, продуктивная, игровая, познавательно- исследовательская.

Цели: - познакомить детей с классификацией  дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие).

- закреплять знания и умения детей различать и называть дорожные знаки : «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходный переход запрещён», «Проезд запрещён».

-  умение различать и называть виды транспорта.

- Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

- Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

 

 Материал:  конверт с письмом, разрезные знаки, знаки «Пешеходный переход»,  «Дети», «Пешеходный переход запрещён», «Проезд запрещён», плакат виды транспорта,  листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой.

Предварительная  работа:  знакомство с дорожными знаками, видами транспорта.

Методы и приемы: наглядные, словесные,, игровые, практические.

Мои статьи | Просмотров: 541 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Инструктор по физической культуре

Романчук О.А.

Программные задачи:

1. Расширять представления детей о государственных праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества.

2. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость.

3. Воспитывать умение состязаться в команде.

4. Воспитывать уважение к мужеству и героизму защитников Отечества; любовь к Родине.

Оборудование: флажки – 2 шт, обручи – 2 шт, каски детские – 2 шт, гимнастическая скамейка – 2 шт, кегли – 10 шт, автоматы – 2 шт, мячи – 4 шт, корзины – 2 шт, мячи маленького диаметра по числу участников, медали для награждения.

Мои статьи | Просмотров: 2849 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Инструктор по физической культуре

Романчук О.А.

Цель: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

- прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.

- закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

- развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

- воспитывать чувство товарищества, коллективизма и спортивный характер.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

1. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Образовательная область «Здоровье»

Задачи:

1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

1. Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

1. Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте и олимпийских играх, беседы о известных спортсменах и Олимпийском движении в мире.

Атрибуты: Олимпийский флаг, клюшки, 2 корзины, мешочки, мячи, флажки, султанчики.

Мои статьи | Просмотров: 550 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Инструктор по физической культуре

Романчук О.А.

Цель: Создать позитивное праздничное настроение у детей.

Задачи:

Образовательные: Прививать любовь к народному творчеству, способствовать формированию у детей представлений о русской культуре.

Развивающие: Расширять знания детей об обычаях и традициях календарных праздников, в частности Масленицы.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к народным традициям, музыкально-эстетический вкус и культуру поведения на массовых мероприятиях.

Мои статьи | Просмотров: 510 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Навигатор