Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста через работу с бумагой.
2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
Оборудование:
— Материал для творчества: цветная бумага, тесьма, ленточки, нитки, клей.
-Инструменты: кисти, ножницы, клей, двухсторонний скотч. |
Актуальность:
Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Мама - это основа продления человеческого рода. Мама - это самое дорогое в нашей жизни. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Образ матери - символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. А формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка.
Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.
К сожалению, часто любовь к маме дети связывают чаще с материальными ценностями, а не духовными. По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. Для детей праздник “День матери” служит напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. В связи с последними тенденциями в построении воспитательно-образовательного процесса в ДОУ возникло желание осуществить проектную деятельность в данном направлении. Безусловно, День матери — это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный и неповторимый образ — образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить, несмотря ни на что. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
|
Советы родителям детей средней группы по развитию и воспитанию
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
• Ваш ребенок становится взрослее, его интересует все окружающее, он не перестает задавать вопросы. Уважительно относитесь к его любознательности, отвечайте ему вниманием. Взрослый, умеющий ответить на любой вопрос ребенка, возвышается в его глазах, становится для него непререкаемым авторитетом
|
Материалы для работы: фольга, картон, кисточка с круглым концом или палочки для суши, шаблон, альбом (или мягкий материал для подложки)
Уважаемые родители, мы предлагаем вам необычный мастер-класс «Волшебная чеканка».
Чеканка – это художественная обработка металла. В искусстве всех народов она занимает почетное место.
Для чеканки Вам понадобится фольга аллюминиевая, кисти, палочки для суши, трафареты, картон белый, салфетки.
Перед тем как начнете работу с детьми, нужно сказать о том, что края фольги острые и можно порезаться. Поэтому соблюдаем технику безопасности, а родители в этом помогают. |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Прогулка по весеннему лесу»
Автор: Упрянцева Наталья Викторовна воспитатель МДОУ детский сад № 4 «Берёзка» с. Александровское
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 лет) по теме: «Прогулка по весеннему лесу». Данный материал будет полезен педагогам младших групп. Методическая разработка, поможет развивать познавательную сферу у младших дошкольников |
Консультация для родителей
"Безопасность на воде" в летний период
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Безопасность на воде
У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дошкольники часто не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.
Малыши малышами, а взрослый должен неусыпно контролировать процесс купания детей, тем более дошкольного возраста, когда ребенок еще достаточно слаб и неорганизован и когда он может утонуть в считанные минуты.
Правила безопасности на воде купания- купание в открытых водоемах |
Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла»
во второй младшей группе
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Паспорт проекта.
Актуальность:
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.
|
Развлечения в средней группе на тему: «Радужная страна».
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое, познавательное
Цель: формировать у детей цветовосприятие, способствовать сближению детей в процессе совместных игр, добиваясь укрепления эмоционального контакта, дать возможность с пользой провести время.
Материал: медальоны семи цветов радуги для всех детей, фланелеграф с картинками-отгадки на загадки, набор цветных ленточек с написанными на них заданиями, крупные картонные лепестки цветика-семицветика.
|
Проект
«Устное народное творчество как средство развития речи младших дошкольников»
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Паспорт проекта
Актуальность проекта
Один из принципов дошкольного образования это приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Использование малых форм фольклора в работе с детьми помогает реализовывать данный принцип дошкольного образования, обозначенный в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Так же в стандарте обозначены основные направления в развитии и деятельности детей. И одно из этих направлений - речевое развитие. Стандарт объясняет, что речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развития связной, грамматической правильной диалогической и |
Цель: формирование представлений детей о фольклоре.
Задачи:
1)Образовательные – способствовать формированию представлений о характерных чертах русского фольклора, закреплять знания о жанрах и видах устного народного творчества; обеспечить формирование умений сочинять загадки; способствовать созданию условий для формирования дружелюбного отношения между сверстниками.
2) Развивающие – содействовать развитию интереса к пониманию смысла образных выражений; обеспечить развитие любознательности, речи, мышления.
3) Воспитательные – побуждать детей ценить культурное наследие русского народа.
Форма НОД: занятие – путешествие.
Дидактическое оснащение и оборудование: кленовый листок - 2, рисунок солнца, мольберт, осенние листья, мяч, 4 конверта, пазлы с русскими народными сказками - «Гуси-Лебеди», «Три медведя», «По щучьему велению», «Маша и медведь»; бубен.
Игровая мотивация – «Помочь дедушке Фольклору разбудить царство и освободить солнце от волшебных чар злого колдуна».
Методические приемы: этюд «Назовите ласково друг друга по имени», сюрпризный момент – письмо на осеннем листочке от дедушки Фольклора; мотивация – «Помочь дедушке Фольклору разбудить царство и освободить солнце от волшебных чар злого колдуна»; беседа о фольклоре, жанрах фольклора; пословицы и поговорки о дружбе; отгадывание русских народных загадок; сочинение загадки о солнце; чтение скороговорок; игра с мячом «Я начну, а ты - закончи»; рассказывание русских народных сказок; физкультминутка «Солнышко»; русская народная игра «Горелки». |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|