Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Роль отца в воспитании ребенка.
|
Воспитатель подготовительной группы
Упрянцева
Н.В.
Интеграция
образовательных областей: безопасность,
познание формирование целостной картины мира, познание РЭМП, художественное творчество,
социализация, коммуникативная.
Вид
детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая,
познавательно- исследовательская.
Цели:
- познакомить
детей с классификацией дорожных знаков
(предупреждающие, запрещающие).
- закреплять знания и
умения детей различать и называть дорожные знаки : «Дети», «Пешеходный
переход», «Пешеходный переход запрещён», «Проезд запрещён».
- умение различать и называть виды транспорта.
-
Способствовать
развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей
обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других,
выполнять совместные действия дружно и слаженно.
- Формировать навыки
осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в
повседневной жизни.
Материал: конверт с письмом, разрезные знаки, знаки
«Пешеходный переход», «Дети»,
«Пешеходный переход запрещён», «Проезд запрещён», плакат виды транспорта, листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой.
Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками, видами
транспорта.
Методы
и приемы: наглядные, словесные,, игровые, практические. |
Инструктор
по физической культуре
Романчук
О.А.
Программные
задачи:
1. Расширять представления детей о государственных
праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества.
2. Развивать у детей физические качества: ловкость,
быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость.
3. Воспитывать умение состязаться в команде.
4. Воспитывать уважение к мужеству и героизму
защитников Отечества; любовь к Родине.
Оборудование: флажки – 2 шт, обручи – 2 шт, каски
детские – 2 шт, гимнастическая скамейка – 2 шт, кегли – 10 шт, автоматы – 2 шт,
мячи – 4 шт, корзины – 2 шт, мячи маленького диаметра по числу участников,
медали для награждения. |
Инструктор
по физической культуре
Романчук
О.А.
Цель: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
- прививать детям любовь к
спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к
спортивным соревнованиям.
- закреплять полученные на
физкультурных занятиях знания и умения.
- развивать у детей творческие
способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
- воспитывать чувство
товарищества, коллективизма и спортивный характер.
Интегрируемые образовательные области:
Образовательная область
«Физическая культура»
Задачи:
1. Развивать быстроту, силу,
ловкость, выносливость, гибкость.
2. Совершенствовать
двигательные умения и навыки детей.
Образовательная область
«Здоровье»
Задачи:
1. Формировать у детей
потребность в здоровом образе жизни.
Образовательная область
«Социализация»
Задачи:
1. Развивать у детей чувство
гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать
положительный нравственный выбор.
Образовательная область
«Познание»
Задачи:
1. Расширять представления
детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные
представления.
Виды детской деятельности:
игровая, двигательная.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы,
просмотр презентаций и телепередач о спорте и олимпийских играх, беседы о
известных спортсменах и Олимпийском движении в мире.
Атрибуты:
Олимпийский флаг, клюшки, 2 корзины, мешочки, мячи, флажки, султанчики. |
Инструктор
по физической культуре
Романчук
О.А. Цель:
Создать позитивное праздничное настроение у детей. Задачи:
Образовательные:
Прививать любовь к народному творчеству, способствовать формированию у детей
представлений о русской культуре. Развивающие:
Расширять знания детей об обычаях и традициях календарных праздников, в
частности Масленицы.
Воспитательные:
Воспитывать любовь и уважение к народным традициям, музыкально-эстетический
вкус и культуру поведения на массовых мероприятиях. |
Выполнила воспитатель
средней группы:
Куропятникова Ирина Борисовна |
Воспитатель:
Амзаева Е.А.
Цель: научить
детей изготавливать их бумаги объёмные поделки.
Задачи:
1.формировать
умения следовать устным инструкциям;
2. обучать
различным приемам работы с бумагой;
3. знакомить детей
с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона,
вершина и т. д. ;
4. создавать
композиции с изделиями, выполненными из бумаги.
5. развивать
мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие
способности и фантазии детей;
6.Дать детям знания об армии,
сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.
7.Воспитывать чувство гордости за свою
армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов,
любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.
Игтеграция облостей: «Познание»
(конструктивная деятельность); « Коммуникативная»; «Мир вокруг нас»,
«Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура».
Виды детской
деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная,
продуктивная.
Материалы и
оборудование: заготовки бумаги, схема работы, цветной картон, цветная бумага,
клей, салфетка, клеёнка. |
Памятка для
родителей "Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности"
|
Воспитатель: Амзаева Елена Алексаавна Цель:
·
Формировать знания о том, что Конституция РФ основной
закон государства, который надо соблюдать. Дать разъяснение понятие
«Конституция». Познакомить с содержанием законов, и рассказать о том, что
конституция защищает права взрослых и детей.
·
Развивать познавательный интерес к происходящим
событиям в стране.
·
Воспитывать стремление знать и соблюдать законы
Российской Федерации.
Материал: книга
Конституция РФ, сюжетные картинки, игра «Стань другом природы», муляжи овощей,
два обруча, спокойная музыка, игрушки, одежда для детей, видео – фильмы
«Детская Конституция».
|
инстуктор по физической культуре: Романчук Оксана Александровна Цель: удовлетворить природную
потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических
занятиях физкультурой и спортом.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: закрепление,
совершенствование двигательных умений, навыков, развитие физических качеств и
выразительности двигательных действий, формирование основ праздничной культуры.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: охрана жизни и
укрепление здоровья детей, всесторонне физическое развитие, закаливание,
совершенствование функций организма, повышение активности и работоспособности,
создание бодрого и жизнерадостного настроения.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: формирование у
детей к систематическим занятиям физкультурой, потребности в здоровом образе
жизни. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|