Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста.
Тема: «Зайчишка-трусишка»
(подготовила Амзаева Е.А.)
Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;
Закрепление знаний детей об игрушке (зайчике);
Образовательные области:
Развитие речи: развитие речи, звукоподражания, пополнение словарного запаса детей раннего возраста, побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.
Познание: закрепление знаний о животных: заяц, лиса, волк, повторение названий овощей.
Физическое развитие: развитие опорнодвигательного аппарата, координации движений.
Художественно-эстетическое развитие: развитие слухового восприятия.
Предварительная работа:
1. Создание предметно - развивающей среды в группе
2. Чтение стишка «Зайка в гости собирается».
3. Рассматривание картинок с изображением зайки.
4. Подвижная игра «Зайки холодно сидеть», «Зайка в гости собирается»
Материал: игрушка - зайка, игрушки капуста, морковка, макет куста. |
Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду.(подготовила Амзаева Е.А.)
Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша.
Поэтому мы рекомендуем:
• привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок;
• познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда;
• обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок; |
Проект для детей второй группы раннего возраста: «Ловкие пальчики» (Амзаева Е.А.)
Тип проекта: игровой, продолжительный (сентябрь – ноябрь 2020 года)
Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель, помощник воспитателя, родители.
Актуальность
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас малыша.
Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. . Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. |
Каждый родитель желает, чтобы его ребенок был здоров, весел и правильно развивался. В этом стремлений поможет правильная организация режима дня. Что такое режим дня?
Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и предусматривает организационный режим для дошкольника:
Дневной и ночной сон определенной продолжительности с соблюдением времени подъема и отхода ко сну;
- Регулярное питание;
- Определенная продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на свежем воздухе;
- Правильное чередование труда и отдыха;
- Определенное время для физзарядки и личной гигиены.
|
Развитию детского изобразительного творчества способствует использование приёмов нетрадиционного рисования. Вот некоторые из них:
- «Пальцевая живопись» - краска наносится пальцами, ребёнок опускает пальчик в гуашь и наносит точки, пятнышки на бумагу. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
|
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой. Летом можно носить минимум одежды, лакомиться вкусными ягодами и фруктами. Наконец, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе. Летние детские игры ограничивает только фантазия и соображения безопасности. Ведь только летом ребенок может вдоволь попрыгать, побегать и поваляться на детской площадке, лужайке или в парке. Лето для детей это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или гонять мячик. Когда ребенок постарше, он будет рад возможности покататься на самокате, велосипеде или роликовых коньках. |
Уважаемые родители!
Самое время еще раз вспомнить, что вы являетесь первыми воспитателями своего ребенка.
Очень большую роль играет среда, в которой находится ваш ребенок. Эту среду должны создать вы сами. Хотите, чтобы ваш ребенок умел говорить – в семье должно присутствовать общение. Хотите, чтобы вырос читающий ребенок – книги в жизни семьи должны занимать важное место. Чем бы вы не занимались: играли, рисовали, смотрели кино – помните, что у ребенка высокая потребность в общении с родными людьми.
|
Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе. Но, к сожалению, у родителей не всегда находится время для общения с ребенком. Признание приоритета семейного воспитания требует таких воспитательных отношений семьи и образовательных учреждений, которые определяются сотрудничеством, взаимодействием и доверительностью. При взаимодействии с семьями воспитанников основной целью является вовлечение родителей в образовательный процесс. |
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком, и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее.
Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно, и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т. п.) |
Информационная карта проекта
воспитатель: Упрянцева Н.В.
Тема: «По сказочным тропинкам»
Вид, тип проекта: Среднесрочный, познавательно- творческий
Участники проекта: дети 2-4 лет
Количество детей: 15
Сроки проведения: февраль- март
Актуальность: Фундамент речевого развития закладывается в дошкольном возрасте. Поэтому важно в этот период сформировать основы речи, прививать любовь к слову, чтению художественной литературы, познанию, общению, творчеству. Мотивом активного овладения языковыми средствами выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности, в том числе и театрализованную |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|