Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Информационная карта проекта
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Проект «Домашние животные»
Тип проекта – познавательно-творческий.
Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет.
Продолжительность проекта – 2декабря по 13 декабря
Проблема.
Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли
ответить на вопросы: «Как называют детѐнышей животных?», «Кто где
живѐт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они
приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить
на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные». |
Консультации для родителей. «Развитие ребенка 3-4 лет»
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Развитие ребёнка от 3-х до 4-х лет
На этом возрастном этапе значительно прогрессируют такие психические процессы у ребенка, как восприятие, ощущение, память и воображение. Совершенствуется речь, внимание и мышление.
В этом возрасте недостаточно развита произвольность всех психических процессов, в памяти ребенка преобладают непроизвольные запоминания и упоминания. При этом более выражена наглядно-образная и двигательная память. Относительно объема памяти — ребенок, как правило, способен запоминать 2 слова из 10-и предложенных, а также не более 4-х предметов или их отображений из 10-15,которыепредлагались. Среди психологов распространено высказывание: «Память ребенка — это его чувства и интересы». Ребенку легче запоминать то, что произвело на него эмоциональное впечатление, вызвало удивление, восхищение. |
Информационная карта проекта
Воспитатель: Упрянцева Н.В.
Полное название проекта: «Осень золотая!»
Продолжительность проекта: среднесрочный октябрь- ноябрь
Тип проекта:познавательно-творческий
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Возраст детей: 2-4 года.
Проблема:У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.
Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь. |
Необходимо с помощью игр и практик донести до детей, что:
- Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются!
Объясняем, как люди зарабатывают деньги и каким образом заработок зависит от вида деятельности.
- Сначала зарабатываем – потом тратим.
Рассказываем, что «из тумбочки можно взять только то, что в нее положили», – соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
- Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести.
Объясняем, что цена – это количество денег, которые надо отдать, а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник.
- Деньги любят счет.
Приучаем считать сдачу и вообще быстро и внимательно считать деньги.
- Финансы нужно планировать. Приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде.
- Твои деньги бывают объектом чужого интереса.
Договариваемся о ключевых правилах финансовой безопасности и о том, к кому нужно обращаться в экстренных случаях.
- Не все покупается.
Прививаем понимание того, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь.
Финансы – это интересно и увлекательно!
|
- современном мире ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что такое «моё», «твоё», «наше», «обмен», «деньги», «цена» и пр. Дети - это зеркало мамы и папы, поэтому в плане экономии и планирования финансов они стараются подражать родителям. Если родители сами не умеют правильно планировать финансы, то и ребенок вырастет финансово неграмотным человеком.
|
1. Рассказывайте детям о своей работе.
Дети не осознают связь между трудом и деньгами, пока не знают, кем работают их родители, каким трудом зарабатывают деньги. Расскажите ребенку о своей работе, обязанностях, которые вам необходимо выполнять. Он с детства должен знать, что такое «зарабатывать на жизнь». Работа должна не только нравиться, она должна обеспечивать достойный уровень жизни. |
ПРОЕКТ
ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
«ЭКОНОМИКА И ДЕТИ» |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
ПО ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА МАГНИТА»
(Использование моделирования как средства развития познавательной
активности детей дошкольного возраста в играх экспериментах)
|
Материал подготовила: Амзаева Е.А.
Консультации и рекомендации для родителей
Зачем нужна ребенку финансовая грамотность?
«Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным»
Роберт Кийосаки |
Методическая разработка. Выполнила Амзаева Е.А.
Тема: «Этот загадочный космос»
Тип проекта: обучающий, игровой.
Продолжительность: краткосрочный (сентябрь)
Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной к школе группы, родители.
Актуальность проекта. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои любимых мультфильмов дошкольников, эти вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. Вызвать чувство гордости за наших соотечественников таких, Королев, Гагарин и многих других, внесших неоспоримый вклад в историю покорения космоса.
Цель. Продолжать формировать у детей представления о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|