Меню сайта |
|
 |
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
«МЫ ЕДИНЫ И НЕПОБЕДИМЫ»
СТАРШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО (АМЗАЕВА Е.А.)
Цель:
Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
Задачи:
«Физическая культура»
Образовательные: ввести понятие что такое - эстафет
Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание.
Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение друг к другу, умение работать в команде.
«Познавательное развитие»
Образовательные: обобщать знания детей о государственном празднике «День народного единства».
Развивающие: развивать познавательный интерес к истории России.
Воспитательные: формировать уважительное отношение к традициям родной страны. воспитывать чувство патриотизма.
«Развитие речи».
Образовательные: закреплять умение связно, последовательно рассказывать о истории возникновения праздника «День народного единства».
Развивающие: способствовать развитию связной речи, умение выразительно рассказывать стихотворения.
Воспитательные: формировать умение слушать выступающих. |
Проект на тему: «День народного единства»
Старший дошкольный возраст. (Амзаева Е.А.)
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: краткосрочный (29.10.2018. - 05.11.2018 г.)
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность: Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к истории своей Родины играют огромную роль в становлении личности ребенка
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника «День народного единства»
|
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!» Воспитатель: Упрянцева Н.В. |
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1. Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки;
2. Соблюдайте режим дня;
3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора;
4. Любите своего ребенка - он ваш, уважайте членов своей семьи, они - попутчики на вашем пути;
5. Обнимать ребенка следует не менее 4 раз, а лучше - 8 раз;
6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки;
7. Личный пример по здоровому образу жизни - лучше хорошей морали;
8. Используйте естественные факторы закаливания - солнце, воздух и воду;
9. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства;
10. Лучший вид отдыха - прогулка с семьей на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребенка - совместная игра с родителями. |
Грипп— острое вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Болезнь опасна своей непредсказуемостью.

|
Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Никакое обучение не будет эффективным, если самые близкие люди, которые пользуются у дошкольника особым авторитетом, не соблюдают правила дорожного движения. Нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни и здоровья поведения на дороге, которая впоследствии может привести к непоправимой беде. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Как помочь малышу.. (Амзаева Е.А)
Тепловой удар - дети очень чувствительны к температуре окружающей среды, легко перегреваются. Тепловой удар может случиться и в пасмурную, но жаркую, душную погоду, при высокой влажности воздуха.
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА СОЛНЦЕ»
Амзаева Е.А.
С наступлением жарких летних деньков все спешат больше времени проводит на свежем воздухе. Солнце благотворно влияют на детский организм. Под воздействием солнечных лучей вырабатывается витамин D, так необходимый для профилактики рахита, укрепляется иммунная и нервная система, нормализуется обмен веществ, вырабатывается серотонин, который называют «гормоном радости». Но солнце может стать не только другом вашего ребёнка, но и злейшим врагом. Чтобы этого избежать, советуем вам строго соблюдать |
Информационный проект
для детей среднего дошкольного возраста
«9 мая - день Победы» (Амзаева Е.А)
Тип проекта: информационный.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы «Солнышко», воспитатели, родители.
Актуальность темы: патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей действительности.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в ДОУ.
К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев тыла. Дети не знают, праздник - День Победы , о ветеранах Великой отечественной войны. Недостаточное внимание родителей к празднику - День Победы.
Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь. |
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период ! |
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
|