Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор: воспитатель Бадулина О.А.
Приближается Новый год, время веселых праздников. Новогодние и Рождественские праздники – замечательное время для детей и взрослых. В каждом доме устанавливают и украшают красавицу – елку. Праздничные огни зажгутся в каждом доме. Для того, чтобы не возникли неприятные недоразумения и эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.
|
Автор:воспитатель Бадулина О.А.
Для нормального развития и стабильного эмоционального состояния детей необходимо как женское, так и мужское влияние. Мать, как правило, действующая на них лаской, добротой, играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера.
|
Автор: воспитатель Бадулина О.А.
Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребёнка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи-всё то, что может помешать ребёнку слушать рассказ или сказку.
|
Автор: воспитатель Бадулина О.А.
Одни известные педагоги сказали: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев (В. А. Сухомлинский), "Рука – это инструмент всех инструментов", Аристотель, "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
И все эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка. |
Автор: воспитатель Бадулина О.А.
Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок говорил правильно и красиво. Однако, в последнее время количество детей с речевыми нарушениями, резко увеличилось. Как вовремя распознать проблемы, связанные с речью и справиться с ними, мы Вам расскажем далее.
Во- первых, каждый родитель должен знать, что развитие речи ребёнка зависит от многих факторов: развитие органов чувств: зрения, слуха ребёнка; зрелости коры головного мозга ребёнка; психофизического здоровья Вашего малыша; состояния памяти, внимания, мышления; речевой среды: разговаривают ли с ребёнком, занимаются ли с ним, правильно ли говорят взрослые;
Во- вторых, родителям необходимо знать возрастные нормы развития речи ребёнка:
К 2 годам
Обладает запасом в 200-300 слов; |
предлагаю вам конспект литературной гостиной по региональному компоненту в старшей группе по теме: «Творчество Л.Ф. Шубной ». Данный материал будет полезен педагогам старших групп. Методическая разработка, поможет развивать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь к поэзии. |
Автор: Упрянцева Наталья Викторовна воспитатель МДОУ Детский сад № 4 "Берёзка" с. Александровского, Ставропольского края.
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) по теме: «Российский флаг». Данный материал будет полезен педагогам старших групп. Методическая разработка, поможет познакомить детей с государственным флагом России (цветовое решение, расположение полос); воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну - Россию |
Проект в средней группе "Зимушка - зима" |
Актуальность данного проекта обусловлена социальной значимостью духовно-нравственного развития личности ребенка, начиная с младшего возраста, когда его восприятие открыто к формированию духовно-нравственных ценностей. Особую актуальность, данная задача приобретает в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. Давно доказано, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы развития, успешного в будущем, человека. Процесс социализации крайне важен и необходим каждому малышу. Какими бы ни были замечательными педагоги в детском саду и в школе, для ребенка наиболее значима его семья, его родные и близкие люди. И именно их пример, их мнение всегда будет для ребенка основным, приоритетным, поэтому каждый человек должен знать историю своей семьи, своих предков. Ведь государство будет сильным тогда, когда крепка семья, сплоченная традициями, взаимоуважением, любовью, заботой друг о друге.
Проект «Моя семья» ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в его реализации, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями. Работа в условиях реализации ФГОС ДО требует интеграции семейного воспитания и дошкольного образования, изменения стиля и форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи, что в итоге будет содействовать в выработке общих принципов в работе по развитию личности дошкольника, формированию общего образовательного пространства ребенка дошкольного возраста.
Новизна проекта заключается в выработке новых подходов по приобщению детей к семейным традициям, ценностям и взаимодействию с семьей по патриотическому воспитанию ребенка. Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода способствует формированию патриотизма, культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственному развитию и у детей, и у родителей. |
Проект для детей среднего дошкольного возраста
«Моё любимое село Александровское».
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: краткосрочный (1.11.2017 - 30.11.2017 г.)
Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста.
Актуальность: Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка
Цель проекта: познакомить детей с историей села Александровского, достопримечательностями, гербом, флагом. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|