Вторник
26.11.2024
04:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 4 "Берёзка"
Главная Регистрация Вход
Информация для родителей »

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 262
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 26 27 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект НОД в средней группе по теме: «В гостях у старичка Лесовичка»

Автор: Упрянцева Наталья Викторовна воспитатель МДОУ детский сад № 4 «Берёзка» с. Александровское
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5лет) по теме: «В гостях у старичка Лесовичка». Данный материал будет полезен педагогам младших групп. Методическая разработка, поможет развивать речевую и  познавательную активность у дошкольников.

Мои статьи | Просмотров: 610 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель: Упрянцева Наталья Викторовна

Данный материал будет полезен педагогам разновозрастных групп, который поможет 

  • Сформировать у детей начальные представления о зимующих птицах родного края, особенностях их образа жизни, питания, расширять кругозор детей и  словарный запас.
  • развивать интерес к объектам живой природы, продолжать работу над развитием творческих способностей детей.
  • воспитывать у детей бережное отношение к живой природе, потребность в заботе о птицах.
Мои статьи | Просмотров: 646 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

Подготовила воспитатель

Бадулина Ольга Александровна

 

 

Новогодний праздник для детей второй младшей группы

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

 Задачи:

 - развитие творческого потенциала детей;

 - сплочение детского коллектива;

 - приобщение к культуре празднования Нового года.

 

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.

 

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем  вас с самым чудесным праздником – наступающим  Новым годом. Мы желаем, чтобы он принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют, а сердце «болит» только от избытка счастья. И каждый день для Вас будет в радость, каждый час – интересен  и  каждая минута - легкой и приятной. И пригласить  на наш праздник елки!

(лёгким бегом дети вбегают в зал и останавливаются возле ёлки)

Ведущая:  Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

На верху звезда горит, а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках.    Что же это?

Дети: Ёлка!

Ведущая:     Здравствуй,  праздничная  ёлка!

  Ждали  мы  тебя  весь  год.

  Мы  у  ёлки  новогодней

  Дружно  встанем  в  хоровод!

 

Давайте встанем в большой хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

Исполняется песня «Ёлочка»

(дети садятся на стульчики)

Дети рассказывают стихи о ёлке.

После стихов в зал входит печальный Снеговик без носа – морковки.

Снеговик: Здравствуйте, ребята, вы косого не видали? У меня он нос отнял и из леса убежал.

Ведущая: Нет, к нам заяц не приходил        И морковь не приносил,

К нам мороз сейчас придёт,          Новый нос тебе найдёт

Он волшебник и шутник –            Тебе носик смастерит.

 

Снеговик: ( жалобно )   Нет, новый нос я не хочу,

                                      Свою морковку я ищу.

 

Ведущая: Снеговик, ты не грусти,

                   А на ёлку посмотри.

 

Снеговик: Вот это да – чудеса! Ребята, а вы знаете стихи ….

Дети рассказывают стихи

Исполняется  песня: « Выпал беленький снежок»

Ведущая:   Снеговик, ты не скучай,

                    Лучше с нами поиграй!

 

Снеговик: ( раскидывая снежки )       Я люблю играть в снежками,

Ведь холодные они.

 

Игра «Собери снежки»:

под заданную музыку 2 ребёнка собирают снежки.

 

Снеговик: Весело мы поиграли

И я радуюсь теперь:

Ведь сегодня появилось

Столько у меня друзей! ( показывает руками. )

                                              

Танец «Зимняя пляска».

В записи звучит бой часов, в зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, друзья!

Снегурочка: Здравствуйте, малыши! ( смотрит на ёлку )

Ах, какие огоньки на ёлочке сегодня,

Только не горят они.

Дед Мороз:   Чтобы она зажглась надо с ней поиграть

Дети  встают

Игра с ёлкой.

« Хлопай, хлопай говори

Ну – ка ёлочка гори!» (дети хлопают)

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки ( дети топают )

« Раз, два, три – ёлочка гори!!!

Посадить детей

Дед Мороз: Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал,

И сюрпризы положили,   ( трясёт мешок )

                      Чтоб вручить сегодня Вам.

Снегурочка: Ну-ка, дедушка Мороз,

Загадай-ка им загадки,

Мы посмотрим- кто подрос.

 

Дед Мороз: Сейчас мы посмотрим. ( Вытаскивает из мешка  загадки, читает.)

Загадка первая. С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые ... (Ответ: Снежинки)

 

Ведущая: Девочки Снежинки выходите

                   Весело в танце вы кружите.

                               Танец «Снежинок»

Дед Мороз: Загадка вторая:

Под дождём она гуляет,

 Щипать травку обожает,

 Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это … Ответ: Утка

Танец «Маленьких утят»

Дед Мороз: А вот и третья загадка.

Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка – волка боится.   Ответ - Зайчик

                                    Танец « Зайчиков »   

 

Мои статьи | Просмотров: 400 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

Подготовила воспитатель

Бадулина Ольга Александровна

 

 

Новогодний праздник для детей второй младшей группы

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

 Задачи:

 - развитие творческого потенциала детей;

 - сплочение детского коллектива;

 - приобщение к культуре празднования Нового года.

 

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.

 

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем  вас с самым чудесным праздником – наступающим  Новым годом. Мы желаем, чтобы он принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют, а сердце «болит» только от избытка счастья. И каждый день для Вас будет в радость, каждый час – интересен  и  каждая минута - легкой и приятной. И пригласить  на наш праздник елки!

(лёгким бегом дети вбегают в зал и останавливаются возле ёлки)

Ведущая:  Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

На верху звезда горит, а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках.    Что же это?

Дети: Ёлка!

Ведущая:     Здравствуй,  праздничная  ёлка!

  Ждали  мы  тебя  весь  год.

  Мы  у  ёлки  новогодней

  Дружно  встанем  в  хоровод!

 

Давайте встанем в большой хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

Исполняется песня «Ёлочка»

(дети садятся на стульчики)

Дети рассказывают стихи о ёлке.

После стихов в зал входит печальный Снеговик без носа – морковки.

Снеговик: Здравствуйте, ребята, вы косого не видали? У меня он нос отнял и из леса убежал.

Ведущая: Нет, к нам заяц не приходил        И морковь не приносил,

К нам мороз сейчас придёт,          Новый нос тебе найдёт

Он волшебник и шутник –            Тебе носик смастерит.

 

Снеговик: ( жалобно )   Нет, новый нос я не хочу,

                                      Свою морковку я ищу.

 

Ведущая: Снеговик, ты не грусти,

                   А на ёлку посмотри.

 

Снеговик: Вот это да – чудеса! Ребята, а вы знаете стихи ….

Дети рассказывают стихи

Исполняется  песня: « Выпал беленький снежок»

Ведущая:   Снеговик, ты не скучай,

                    Лучше с нами поиграй!

 

Снеговик: ( раскидывая снежки )       Я люблю играть в снежками,

Ведь холодные они.

 

Игра «Собери снежки»:

под заданную музыку 2 ребёнка собирают снежки.

 

Снеговик: Весело мы поиграли

И я радуюсь теперь:

Ведь сегодня появилось

Столько у меня друзей! ( показывает руками. )

                                              

Танец «Зимняя пляска».

В записи звучит бой часов, в зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, друзья!

Снегурочка: Здравствуйте, малыши! ( смотрит на ёлку )

Ах, какие огоньки на ёлочке сегодня,

Только не горят они.

Дед Мороз:   Чтобы она зажглась надо с ней поиграть

Дети  встают

Игра с ёлкой.

« Хлопай, хлопай говори

Ну – ка ёлочка гори!» (дети хлопают)

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки ( дети топают )

« Раз, два, три – ёлочка гори!!!

Посадить детей

Дед Мороз: Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал,

И сюрпризы положили,   ( трясёт мешок )

                      Чтоб вручить сегодня Вам.

Снегурочка: Ну-ка, дедушка Мороз,

Загадай-ка им загадки,

Мы посмотрим- кто подрос.

 

Дед Мороз: Сейчас мы посмотрим. ( Вытаскивает из мешка  загадки, читает.)

Загадка первая. С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые ... (Ответ: Снежинки)

 

Ведущая: Девочки Снежинки выходите

                   Весело в танце вы кружите.

                               Танец «Снежинок»

Дед Мороз: Загадка вторая:

Под дождём она гуляет,

 Щипать травку обожает,

 Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это … Ответ: Утка

Танец «Маленьких утят»

Дед Мороз: А вот и третья загадка.

Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка – волка боится.   Ответ - Зайчик

                                    Танец « Зайчиков »   

 

Мои статьи | Просмотров: 487 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

Подготовила воспитатель Бадулина Ольга Александровна

5 способов воспитать ребенка целеустремленным и предприимчивым

Нынешние родители, идущие в ногу со временем, с самого юного возраста пытаются вырастить успешного ребенка, внушив ему правильные цели. Для этого они перечитывают тонны литературы, но наиболее действенными методами воспитать в ребенке предприимчивость и целеустремленность, как и раньше, считаются правильные игры и аргументы для мотивации. В этой статье мы рассмотрим 5 способов, как сделать так, чтобы дети не выросли бездельниками и "заложить" в них навыки предпринимательства.

Как бы вам или дедушкам с бабушками не хотелось баловать ребенка, помните, что ваша главная цель - воспитать в нем цельную личность, поэтому мы рекомендуем вам намотать на ус следующие 5 правил.

  1. Покупать детям нужно только самое необходимое.

 

Всем знакомы моменты, когда ребенок просит купить дорогую одежду или игрушки. Не ведитесь на провокацию, а посоветуйте отпрыску заработать часть денег самостоятельно. Для начала укажите, какую сумму вы готовы выделить на покупку желанной вещи, а остальное предложите ему заработать. При этом приведите пример того, как можно это сделать, а затем дайте возможность проявить креативность. Право выбора за ним.


2. Научите детей правильно аргументировать свои "хочу".

Выражая желание получить какую-то вещь, ребенок редко может объяснить, зачем она ему нужна. Ваша задача научить его "продавать" вам свою идею, как в бизнесе, то есть, ребенку нужно описать, какую выгоду получите вы, купив то, что он просит. Этот прием полезный еще и с той стороны, что малыш научится думать и о выгоде других. Кроме того, умение договариваться будет очень полезным на протяжении всей жизни, не только в бизнесе.


3. Не жалейте денег для их стартапов.

 

Ни для кого не секрет, что практика — самый лучший учитель. Цените момент, когда ребенок пришел к вам с идеей какого-то своего бизнеса, нужно обязательно вложить туда время и деньги. Во первых, детские идеи часто бывают инновационными, поэтому, превратив этот процесс в реальные инвестиции, вы потенциально можете получить свой доход в случае успешного исхода проекта. Но еще важнее тот факт, что ребенок будет знать, что вы поддерживаете его начинания, что ему есть, на кого положиться, и вместе с этим это будет его первый опыт в бизнесе. 


4. Не разрешайте детям увлекаться тяжелой работой.


В нашем обществе очень часто дети становятся заложниками бытующего мнения, что тяжелая физическая работа может стать заменой умственной. А в связи с этим дети могут подумать, что получение знаний и образования им абсолютно ни к чему.


5. Играйте с детьми в бизнес-ориентированные игры.


Многочисленные исследования доказали, что настольные игры - один из лучших способов объяснить ребенку принцип ведения бизнеса. К примеру, "Монополия" обучает основам инвестирования в недвижимость. Поэтому детей стоит оградить от стрелялок или гоночных симуляторов, чтобы у них не возникало желания повторить опыт в реальной жизни. Вместо этого пусть играют Minecraft или SimSity.

 

Мои статьи | Просмотров: 359 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

5 способов воспитать ребенка целеустремленным и предприимчивым

Нынешние родители, идущие в ногу со временем, с самого юного возраста пытаются вырастить успешного ребенка, внушив ему правильные цели. Для этого они перечитывают тонны литературы, но наиболее действенными методами воспитать в ребенке предприимчивость и целеустремленность, как и раньше, считаются правильные игры и аргументы для мотивации. В этой статье мы рассмотрим 5 способов, как сделать так, чтобы дети не выросли бездельниками и "заложить" в них навыки предпринимательства.

Как бы вам или дедушкам с бабушками не хотелось баловать ребенка, помните, что ваша главная цель - воспитать в нем цельную личность, поэтому мы рекомендуем вам намотать на ус следующие 5 правил.

  1. Покупать детям нужно только самое необходимое.

 

Всем знакомы моменты, когда ребенок просит купить дорогую одежду или игрушки. Не ведитесь на провокацию, а посоветуйте отпрыску заработать часть денег самостоятельно. Для начала укажите, какую сумму вы готовы выделить на покупку желанной вещи, а остальное предложите ему заработать. При этом приведите пример того, как можно это сделать, а затем дайте возможность проявить креативность. Право выбора за ним.


2. Научите детей правильно аргументировать свои "хочу".

Выражая желание получить какую-то вещь, ребенок редко может объяснить, зачем она ему нужна. Ваша задача научить его "продавать" вам свою идею, как в бизнесе, то есть, ребенку нужно описать, какую выгоду получите вы, купив то, что он просит. Этот прием полезный еще и с той стороны, что малыш научится думать и о выгоде других. Кроме того, умение договариваться будет очень полезным на протяжении всей жизни, не только в бизнесе.


3. Не жалейте денег для их стартапов.

 

Ни для кого не секрет, что практика — самый лучший учитель. Цените момент, когда ребенок пришел к вам с идеей какого-то своего бизнеса, нужно обязательно вложить туда время и деньги. Во первых, детские идеи часто бывают инновационными, поэтому, превратив этот процесс в реальные инвестиции, вы потенциально можете получить свой доход в случае успешного исхода проекта. Но еще важнее тот факт, что ребенок будет знать, что вы поддерживаете его начинания, что ему есть, на кого положиться, и вместе с этим это будет его первый опыт в бизнесе. 


4. Не разрешайте детям увлекаться тяжелой работой.


В нашем обществе очень часто дети становятся заложниками бытующего мнения, что тяжелая физическая работа может стать заменой умственной. А в связи с этим дети могут подумать, что получение знаний и образования им абсолютно ни к чему.


5. Играйте с детьми в бизнес-ориентированные игры.


Многочисленные исследования доказали, что настольные игры - один из лучших способов объяснить ребенку принцип ведения бизнеса. К примеру, "Монополия" обучает основам инвестирования в недвижимость. Поэтому детей стоит оградить от стрелялок или гоночных симуляторов, чтобы у них не возникало желания повторить опыт в реальной жизни. Вместо этого пусть играют Minecraft или SimSity.

 

Мои статьи | Просмотров: 408 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

 

Консультация для родителей на тему:

«Правила поведения в лесу» Подготовила Амзаева Е.А.

Перед походом в лес обсудите с детьми следующие вопросы:
Лес – это дом, жилище животных, насекомых и растений. Мы в этом жилище – гости. А как следует вести себя гостям? Аккуратно! Ничего не ломая, не нарушая покоя лесных зверей. Мы должны соблюдать правила:
1. Нельзя разводить огонь в лесу. Почему? Что может случиться с лесом?
2. Нельзя разорять гнезда птиц. Почему? Много ли времени уходит у птиц на строительство гнезда и уход за яйцами? Расстроится ли птица, если вернется домой, а там нет ее детишек?
3. Нельзя разорять муравейники. Посмотрите, какие муравьи маленькие. Представьте себе, как они видят вас. Вы для них – великаны! И не смотря на то, что муравьи такие крохотные, они постоянно работают. Вот такой величины может достигать их дом – муравейник. Муравьев считают санитарами леса. Почему?
4. Не обижай насекомых и животных. Почему нельзя обижать насекомых и муравьев? Почему их нельзя брать с собой? Можно ли забирать даже очень симпатичных жителей из их дома?
5. Нельзя шуметь в лесу. Почему? Как воспринимают музыку животные?
6. Не оставляй мусор. Почему его нельзя оставлять? Что случится, если все будут мусорить в лесу? Как отнесутся к этому звери?
7. Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем. Почему? Вырастут ли они заново?
8. Нельзя ломать ядовитые грибы. Почему? как используют их звери?
Итак, когда правила поведения обсудили и поняли, время отправляться в лес. Чем можно занять детей в лесу? Как развлечь детей в лесу?
Игры и занятия для детей в лесу
Игра 1. «Лесные звуки».
Встаньте или сядьте с детьми вкруг. Предложите им закрыть глаза и прислушаться. Кто слышит больше звуков? Какие звуки слышны?
Игра 2. «Маленькие исследователи».
Возьмите с собой лупу и рассмотрите лист под увеличительным стеклом. Дома зарисуйте узор листа.
Игра 3. «Мастера в лесу».
У детей есть с собой мешочки или корзинки, их задача – найти и собрать оригинальный материал для творчества и поделок (мох, веточки, куски коры, листья, шишки). Дома вместе с детьми реализуйте замыслы.
 

Мои статьи | Просмотров: 1275 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Проект для детей младшего дошкольного возраста: «Такие разные лесные животные» Выполнила Амзаева Е.А.

Тип  проекта: информационный.

Вид проекта: краткосрочный.

Длительность проекта: 3 недели (14 ноября – 2 декабря)

Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы, родители.

Актуальность темы

Экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы.

Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить первоначальное понимание связи их в природе. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным.

Проблема: дети 3-4 лет любят животных, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знают,  где живут дикие животные, чем питаются, но очень любознательны и хотят все знать, поэтому я  решила проводить углубленную работу по ознакомлению детей с лесными животными через познавательно-исследовательскую, игровую и продуктивную деятельность.

Цель проекта:

Знакомить детей с дикими животными, живущими в лесу, их связь со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

Задачи проекта:

Образовательные: 
1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).
2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.
3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.
4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.
5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.

    6.Формировать умение выполнять действия соответственно игровому правилу.

2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
Развивающие: 

1.Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
3. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать цвета.
4. Развивать умение собирать целую картинку из частей

5.Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.

6. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.
7. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные: 
1.Воспитывать доброе, чуткое отношение к лесным животным. 

Методы работы:

- словесный метод (рассказ, беседа);

- наглядный метод (показ);

- практический метод (дидактические игры)

- игровой метод (физкультминутки, подвижные игры)

 

Проблемные вопросы

1.      Живут в лесу – значит дикие животные.

2.      Сами строят жилище и находят пищу.

3.      Зачем заяц и белка меняют шубку.

4.      Что произойдет, если взять дикое животное в дом.

5.      Можно ли нам позаботиться о диких животных.

Учебные вопросы

1.      Название диких животных;

2.      Места их обитания;

3.      Внешний вид животных (заяц, лиса, медведь и др.), их отличительные признаки;

4.      Образ жизни, еда в разное время года.

Ожидаемые результаты проекта:

1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе), их детёнышах, повадках и среде обитания.

2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.

3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

 

 

Мои статьи | Просмотров: 1126 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное», «Физическое». Цели: -учить детей называть членов семьи; - знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; -понимать роль взрослых и детей в семье; - вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Материалы: мягкая игрушка зайчик, игрушечный домик, куколка, семейные фотографии детей.
Мои статьи | Просмотров: 1315 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

 

Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.

Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.

Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.

Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для ребёнка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы.

Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она

была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи

социальных и культурных ценностей, определяющим фактором

формирования личности ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 1967 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Навигатор