Пятница
22.11.2024
13:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 4 "Берёзка"
Главная Регистрация Вход
Информация для родителей »

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 262
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам.

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.

Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудио материалов.

Мои статьи | Просмотров: 773 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

    Всё больший интерес ребёнка пяти лет направлен на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравниваются со своими собственными. Под воздействием этих оценок представления ребёнка о «Я» реальном и «Я» идеальном дифференцируются более чётко. К этому периоду жизни у ребёнка накапливается достаточно большой запас знаний, который продолжает пополняться. Ребёнок стремится поделиться своими знаниями и впечатлениями с окружающими, сверстниками, что способствует появлению познавательной мотивации в общении. С другой стороны, широкий кругозор ребёнка может явиться фактором, который позитивно влияет на его успешность среди сверстников. Происходит дальнейшее развитие познавательной сферы личности ребёнка-дошкольника. Развитие произвольности и волевых качеств позволяет ребёнку целенаправленно преодолевать определённые трудности, специфичные для дошкольника. Также развивается соподчинение мотивов (например, ребёнок может отказаться от шумной игры во время отдыха взрослых).Появляется интерес к математике, чтению. Основываясь на умении представлять что-либо, ребёнок может решать простые геометрические задачи.

Мои статьи | Просмотров: 575 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

Автор:  Упрянцева  Наталья Викторовна воспитатель МДОУ детский сад № 4 «Берёзка»   с. Александровское

Описание материала: предлагаю вам конспект  непосредственной образовательной деятельности  для детей подготовительной группы (6-7  лет) по теме: «Путешествие в неизведанное». Данный материал будет полезен педагогам  подготовительных групп.  Методическая разработка, поможет формировать естественнонаучные представления у старших дошкольников через астрономию.

Конспект  непосредственной образовательной деятельности  детей  в подготовительной группе на тему: «Путешествие в неизведанное».

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка

Цель: формирование естественнонаучных представлений у старших дошкольников через астрономию.

Задачи:

Образовательные:

- дать детям представление о том, что звезды -большие  раскаленные шары, похожие на Солнце. Звезд на небе очень много, чтобы разобраться в них люди объединили группы- созвездия .

       - закреплять имеющиеся знания детей   об  науке астрономия, об одной из  планет солнечной системы Сатурн.

Развивающие:

- способствовать  развитию  наблюдательности, любознательности,  интересу, воображения, мышления, познавательной сферы при создании открытии своих созвездий.

Воспитательные: воспитывать у детей  стойкий интерес к познанию, взаимопомощь, дружеские отношения.

Демонстрационный материал:  схема слова, буквы, схема космического корабля, картинки с изображением созвездий, знаков зодиака, ТСО

Раздаточный материал:  картинку с изображением планеты Сатурн, конструктор, цветные заготовки звезд, клей, бумага в виде звездного неба, салфетки, дидактическая игра «Катастрофа в космосе»

Методы и приемы: - словесный (рассказ, проблемный диалог, объяснение, пояснение)
- наглядный (показ способа действия, рассматривание; демонстрационное экспериментирование)
- игровой (словесная игра, воображаемая ситуация, дидактические игры)
-практический (самостоятельное экспериментирование)

Мои статьи | Просмотров: 1151 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

Человеческое дитя – здоровое…развитое…
Это не только идеал и абстрактная ценность,
Но и практически достижимая норма жизни

Мои статьи | Просмотров: 472 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Постараешься и сделаешь.

Все будет хорошо!

Не получается – попроси о помощи.

Без тебя как без рук!

Мои статьи | Просмотров: 532 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Проект  для детей старшего дошкольного возраста «Моё любимое село Александровское».

Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Актуальность: Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному  селу  и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка

Цель проекта: «Познакомить детей с историей села Александровского, достопримечательностями, гербом, флагом,   легендами, достопримечательностями, памятниками природы.

Задачи проекта:

- воспитывать у ребенка любовь и привязанность: родному дому, детскому саду, улице, селу;

- воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, природе, через непосредственное общение с ней, восприятие ее красоты и разнообразия;

- пробудить у детей исследовательский интерес, любознательность к истории села, местным достопримечательностям, памятникам природы, легендам;

- подвести участников проекта к пониманию: любить Родину – значит знать ее историю, культуру, людей.

 

Формы работы.

В проекте используются:

- словесный метод (рассказ, беседа);

- наглядный метод (показ, экскурсии);

- практический метод (дидактические игры);

-игровой метод (физкультминутки).

Основной раздел программы: познавательное развитие

Разделы программы, содержание которых включено в проект: развитие речи, изобразительная деятельность, игровая деятельность, художественная литература, занятия по ознакомлению с окружающим миром.

 Этапы проведения и реализации проекта.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

  1. Подбор литературы о селе Александровском.
  2. Подбор произведений местных поэтов и писателей.
  3. Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),
  4. Подготовка фото и видеоматериала.
  5. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,
  6. Дидактические игры
  7. Выставки книг, рисунков.
  8. Изготовление альбома.

Необходимые условия реализации проекта:

  1. Интерес детей и родителей;
  2. Методические разработки,
  3. Интеграция со специалистами детского сада.

Предполагаемый результат:

  1. Итоговым результатом  стало расширение знаний детей о достопримечательностях родного села, природных памятниках, поэтах, а также гербе и флаге .
  2. Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
  3. Освоение доступных знаний об истории родного села.
  4. Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми.

      5. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи

Содержание проекта

Развитие речи:

 «Составь предложение со словом «село», расскажи, что изображено на картинке, перескажи легенду, назови памятники природы.

Игровая деятельность

Настольно – печатные игры: дидактические  игры «Собери картинку», «Найди деревья, которые произрастают в селе Александровском», выбери картинки на которых изображены достопримечательности села Александровского».

Формирование целостной картины мира.

Занятия по экологическому воспитанию « Растительность села Александровского»

Художественная литература

Знакомство с творчеством Анны Подколзиной - стихи для детей «Мир чудес».

Художественное творчество –  рисование.

Семейные рисунки «Мы гуляем по селу».

Музыка: песня «Александровский вальс», прослушивание.

Работа с родителями

ccc

Мои статьи | Просмотров: 1537 | Author: Елена | Добавил: mdou4berezka | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Ребенок, с раннего детства привыкший жить по режиму, охотно его выполняет. Ему не приходит в голову, что можно отказаться идти спать, когда наступило время. Если он девять часов лег и  позднее, чем через полчаса крепко уснул, то утром его не приходится будить – он сам просыпается бодрым и веселым. У ребенка имеется достаточно времени, чтобы спокойно одеться и родителям не приходится поторапливать его и высказывать недовольство по поводу его медлительности. Днем они не тратят времени на многократные приглашения, уговоры сесть за стол или пойти погулять. День в семье начинается и заканчивается спокойно, все конфликтные ситуации, связанные с соблюдением режима, исключены. Вечерние часы родители полностью используют для своих дел.

Мои статьи | Просмотров: 1237 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (0)

Наступил очередной грибной сезон. Из укромных мест извлечены корзины и походная одежда. Сбор грибов – занятие, таящее в себе определённый риск. Увы, отравление грибами не столь уж редки. Кто не слышал о чрезвычайной ядовитости бледной поганки? И всё же этот гриб, маскируясь то под шампиньон, то под сыроежку, нет-нет, да и попадёт к неопытному грибнику.

Мои статьи | Просмотров: 4668 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

      Одной из основных   задач работы дошкольного учреждения   является сохранение и укрепление здоровья дошкольника, формирование у них привычку  к  ЗОЖ. 

      Особое место в  организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении  в соответствии с программными  требованиями   занимает   формирование навыка владения мячом.

     Игры с мячом пользуются у детей наибольшей популярностью, и это неудивительно, так как мяч – это один из спортивных инвентарей, который доступен и может использоваться как в самостоятельной,  так и в совместной деятельности детей,  в помещении и на улице.   Для детей мяч - это  привлекательный «снаряд»,  символи-зирующий  приобщение к спортивным играм: волейболу, баскетболу, футболу и т. д. 

Мои статьи | Просмотров: 2653 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 30.05.2014 | Комментарии (0)

 

Воспитатель:  Упрянцева  Наталья Викторовна

 

 Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

Мои статьи | Просмотров: 1776 | Добавил: mdou4berezka | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Навигатор