Меню сайта |
|
|
|
В категории материалов: 262 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Консультация родителей в средней группе по теме: «Осторожно, ГРИПП!!!» (Амзаева Е.А)
Уважаемые родители! В сложившейся на сегодняшний день сложной эпидемической обстановке следует задуматься о своем здоровье, а именно о методах выявления и профилактики гриппа и ОРВИ.
ОРВИ (острые респираторные вирусные инфекции) - это инфекционные заболевания дыхательных путей, которые вызываются вирусами.
Грипп - одно из многочисленных заболеваний, входящих в группу ОРВИ. Грипп по сравнению с другими ОРВИ характеризуется более тяжелыми симптомами. При этом заболевании чаще наблюдаются осложнения, в том числе опасные для жизни.
Источником инфекции при ОРВИ является человек, переносящий заболевание. Больной выделяет вирусы и представляет опасность для окружающих не только в острый период, но и в течение недели после исчезновения острых симптомов. Болезнь может протекать в легкой форме, но при этом больные также заразны для окружающих, как и при тяжелой форме. |
Консультация для родителей. ?(Амзаева Е.А)
Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста?
Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста?
Развитие богатого эмоционально мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Это не обязательно огромные, дорогие тигры и львы, экстравагантные куклы, машины. У кого-то это невзрачный мишка, малюсенький пупсик с немыслимым количеством нарядов.
Выбор игрушек должен делать не взрослый, а только лишь сам ребенок. Только он из большого набора домашних игрушек, искренне подаренных ему родителями, способен выбрать именно ту игрушку , которая нужна ему. |
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
«МЫ ЕДИНЫ И НЕПОБЕДИМЫ»
(СРЕДНЯЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО)
(Амзаева Е.А.)
Цель:
Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
Задачи:
«Физическая культура»
Образовательные: ввести понятие что такое - эстафет
Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание.
Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение друг к другу, умение работать в команде.
«Познавательное развитие»
Образовательные: обобщать знания детей о государственном празднике «День народного единства».
Развивающие: развивать познавательный интерес к истории России.
Воспитательные: формировать уважительное отношение к традициям родной страны. воспитывать чувство патриотизма.
«Развитие речи».
Образовательные: закреплять умение связно, последовательно рассказывать о истории возникновения праздника «День народного единства».
Развивающие: способствовать развитию связной речи, умение выразительно рассказывать стихотворения.
Воспитательные: формировать умение слушать выступающих.
|
Проект на тему: «День народного единства»
Средний дошкольный возраст. (Амзаева Е.А)
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: краткосрочный (27.10.2022. - 03.11.2022 г.)
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность: Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного воспитания. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны. Показать ребёнку чем славен наш народ, какие традиции у нас есть, памятники и достопримечательности.
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника «День народного единства» |
Проект для детей среднего дошкольного возраста
«Моё любимое село Александровское».(Амзаева Е.А)
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: краткосрочный (5.09.2022 - 30.09.2022 г.)
Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста.
Актуальность: Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка
Цель проекта: познакомить детей с историей села Александровского, достопримечательностями, гербом, флагом. |
Экологическое воспитание в настоящее время расценивается как приоритетное направление перестройки дошкольного воспитания. В дошкольном возрасте начинается становление осознанно правильного отношения к объектам природы. Правильное понимание строится на знании особенностей жизни живых существ, их взаимодействии
со средой обитания. Осознанное отношение проявляется в разнообразной деятельности экологического характера. Поэтому начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. |
Через изучение истории и традиций предков, воспитывается гордость и уважение к родной земле. Важная роль здесь принадлежит сказкам, которые передаются от поколения к поколению и учат добру, дружбе, взаимопомощи и трудолюбию. Самобытный народный фольклор – прекрасный материал, формирующий любовь к Родине и патриотическое развитие детей. Ребенок должен иметь понятие о государственных и народных праздниках, активно принимать в них участие. Также стоит познакомить их с культурой, обычаями и традициями других народов, сформировать к ним дружелюбное отношение |
Воспитание любви к своей малой родине является главной ступенью в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников.
Чувство Родины начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, братьям и сёстрам, бабушке и дедушке. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Детский сад должен стать домом, в котором бы ребёнок хорошо себя чувствовал. Для того, чтобы дошкольное учреждение помогало воспитанию патриотических чувств, жизнь детей в нём должна быть интересной, насыщенной, запоминающейся. Очень важно, чтобы ребёнок полюбил свой детский сад. Не менее важно помочь ребёнку научиться видеть и понимать красоту и величие родных мест (родного края, его малой Родины), это даст возможность ощутить причастность к большому и прекрасному миру, Родине - России. |
Вот и подрос ваш – малыш, стал взрослее, любознательнее, его жизненный опыт обогатился, он сделался самостоятельнее. Но ваш авторитет ничуть не уменьшился. Так что вы остаетесь для него верным помощником в воспитании культурного поведения на улице в общественном транспорте. Зная индивидуальные черты своего ребенка (анатомию, физиологию, нервную систему, интеллект, темперамент), продолжайте помогать ему постигать науку уважения к улице: настойчиво, но не навязчиво, систематически и терпеливо.
Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее, чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т.д.).
Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, во дворе, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте увиденное с ребенком. Пусть он по пути домой споет вам песню или расскажет стихотворение, а потом нарисует то, что видел. Почитайте ему подходящее художественное произведение и обязательно побеседуйте о прочитанном.
Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице! |
Вид проекта: познавательно - творческий.
Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатели, родители
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Сроки проведения: 15- 26 август
Актуальность проекта.
Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов. Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Как правило, профориентация начинается лишь в старших классах общеобразовательных школ. Ребенок не успевает сделать осознанный выбор, поскольку перечень предлагаемых профессий мал, знания о них минимальны и даются эпизодически. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|